Продавец на выкладку товара
Кристина Владимировна
Возраст
39 лет (19 Января 1985)
Город
Кулебаки
Возможен переезд в другой город
Частичная занятость
17 лет 1 месяц
Другое
Должностные обязанности:
• Осуществлять приём граждан по вопросам начисления за ЖКУ с использованием установленного комплекса;
• Работа с базой данных;
• Работа с нормативными актами тарифами или указаниями руководства;
• Занесение в базу данных необходимых расчетных параметров сообщаемые гражданами;
• Подготавливать предложения по оптимизации деятельности работы абонентской службы;
• Осуществлять и организовывать доставку до граждан платежных документов формировать ежемесячные отчеты о проделанной работе.
Должностные Обязанности сотрудника паспортного стола:
• Регистрация по месту жительства граждан;
• Временная регистрация по месту жительства граждан;
• Выписка по месту жительства граждан;
• Выдача справок различных.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Осуществлять процесс работы на контрольно- кассовом оборудовании компании в соответствии с утвержденными компании правилами и процедурами;
• Осуществлять прямые продажи продукции компании;
• Выполнение ежедневные еженедельных и ежемесячных планов продаж;
• Принимать участия в процессе приемки, сортировки переоценке и отправке продукции;
• Выступать в качестве управляющего и заместителя магазинов в случае их отсутствия;
• Соблюдать порядок и чистоту помещения, находясь на работе соответствовать критериям внешнего вида.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
• Приём и распределение звонком;
• Регистрация и распределение документации по отделам;
• Контроль за исполнение поручений руководителя;
• Архивирование документов;
• Протоколирование совещаний;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Подготовка отчетов по работе структурных подразделений.
Охрана / Безопасность
Должностные обязанности:
• Составление и отправка запросов;
• Регистрация входящей документации и распределение по отделам;
• Ведение электронного документирования базы данных личных дел;
• Сбор и обработка информации;
• Решение административных вопросов;
• Решение вопросов по безопасности;
• Подготовка документов к этапированию в другие учреждения;
• Ответы на телефонные звонки;
• Телефонные переговоры;
• Составление ежегодных отчетов, по входящим и исходящим документам,
• Подготовка документов к архиву.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Поиск клиентов и их последующие обслуживание;
• Работа с клиентской базой;
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Создание базы данных по клиентам;
• Проведение переговоров с заказчиками;
• Обсуждение условий договора в рамках своих полномочий;
• Заключение договоров о поставке продукции;
• Выполнение цикла рабочего визита;
• Подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе.
Высшее
Выдан диплом государственного образца о высшем образовании.
Арзамас, 2002 — 2007 гг.
Курсы по программе Компьютерное делопроизводство
НГТУ (Прослушан специальный курс обучения по программе. За время обучения изучены основные файловые структуры Windovs XP, Текстовый редактор MS Word, электронные таблицы MS Excel,MS Acces, работа с интернетом, психология общения.)
Французский — Базовые знания
Хорошо обучаем, Трудолюбив, Без вредных привычек, Умение вести переговоры, Контроль оформления документов. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
19 августа, 2017
12 000 руб
29 мая, 2016
40 000 руб
31 мая, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли